История с рассольником

5 сентября я зашел в столовую-ресторан ханты-мансийского городского кооператива. Мне подали меню, в котором была указала только стоимость блюд, но не указано количество продуктов, входящих в состав блюда. Этим самым скрывалась действительная закладка продуктов в котел, и потребитель не мог проверить, сколько и каких продуктов должно быть в блюде. Я указал заведующей столовой т. Муль и калькулятору т. Медведевой на этот недостаток.

7 сентября я вторично зашел в столовую. Требую указанный в меню рассольник. Мне его подают. Но оказалось, что это вовсе не рассольник, а суп с картофелем. Спрашиваю калькулятора:

— Скажите, из чего должен готовиться сегодня рассольник?

Оказалось, что в рассольнике должны быть мясо, огурцы, лук.

Позвали повара. Повар Важенина набросилась на официантку:

— Ты что же это не положила мяса клиенту?

— Позвольте, — отвечает официантка, — да ведь это дело повара.

В конце концов повар заявила:

— Мы сегодня весь день отпускаем рассольник без мяса, я никто не жалуется.

Правлению горрыбкоопа следует установить повседневный контроль за столовой. Не мешало бы и профсоюзам, члены которых пользуются услугами столовой, назначить туда общественных контролеров. Допускать дальнейший обман клиентуры в столовой недопустимо.

И.П. Макаров

«Сталинская трибуна», 11.9.1946

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика