За культурную столовую, за вкусную, сытую пищу

Сквозь покрытые сажей и грязью оконные стекла с трудом пробивается серый вечерний свет. В полумраке вырисовываются силуэты людей.

Это столовая Остяко-Вогульского горпо и ее посетители. На буфетной стойке валяется клочек бумаги — «меню», как его называют. На клочке карандашем нацарапано: крестьянский борщ, рубленые котлеты, фаршированная щука… На этом закапчивается стандартизированный перечень блюд, предлагаемых трудящимся незадачливыми поварами и администраторами столовой.

Скажем прямо: человек, обедающий в этой столовой, не испытывает удовольствия. Наоборот, все окружающее раздражительно действует на него: облака едкого дыма затрудняют дыхание, постоянный треск биллиардных шаров и вечные споры биллиардистов, помещение для которых ни чем не отгорожено от столовой, звенят в ушах.

Со стен, потолка, с печи, отовсюду валится пыль и копоть. По углам разгуливают разжиревшие тараканы. Посуда в грязных пятнах, официантки в халатах, чистота которых вызывает сомнения…

Работники Остяко-Вогульской столовой соревнуются на лучшее обслуживание трудящихся со столовой села Самарова. Понимают ли они, что соревноваться — это значит не иметь даже сотой доли тех недостатков, которые есть, что соревноваться — значит кормить трудящихся в чистом помещении, из чистой посуды, сытой, вкусной и разнообразной пищей.

Бесспорно и сотрудники столовой и их заведующая т. Пухова должны твердо понять все это.

Посетители столовой

«Остяко-Вогульская правда», 2.2.1938

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика