Интересные метаморфозы претерпевает рекламная тумба в нашем дворе.
Начнем с того, что место для нее выбрано примечательное. Какой-то коммунальный умник установил ее прямо позади площадки с вечно переполненными мусорными баками. Видимо, предполагалось, что домохозяйки, выбросившие пакеты с отходами, будут останавливаться у «информационной бочки» и внимательно просматривать последние городские новости. Ха-ха. С течением времени тумба превратилась в «мохнатое» сооружение, с которого свисали клочья никому не нужных извещений, рекламок, анонсов и тому подобной ерунды.
Но так было лишь до прошлой недели, когда внезапно появились двое рабочих и принялись приводить нашу героиню в божеский вид. Они ее тщательно вычистили, соскребли все бумажки и покрасили в нарядный белый цвет, отчего принарядившаяся тумба стала резко контрастировать с окружающим пейзажем.
А на следующее утро она украсилась – внимание! — портретами Моора А.В. – кандидата в губернаторы Тюменской области. Он проникновенно и доброжелательно улыбался хантымансийцам сразу с нескольких плакатов, расклеенных по окружности бочки. Ну что – дело нужное. Домохозяйки должны иметь возможность изучить программу потенциального губернатора.
Вот только выбор места размещения агитматериалов вызывал, конечно, вопросы. Благостный облик господина Моора А.В. на фоне куч бытового мусора выглядел, мягко говоря, не очень, вряд ли способствовал повышению его рейтинга и увеличению симпатии электората. Но это уже вопросы к уровню компетенции его высокооплачиваемых пиарщиков.
Впрочем, им уже не стоит беспокоиться, вчера проблема была решена быстро и радикально. Под разухабистые детские песенки, лившиеся из торчащих из салона динамиков, на стоянку закатился белоснежный «Логан», расклеенный плакатами заезжего цирка-шапито. Из него выбрались два мужичка, которые принялись… сноровисто сдирать лик Моора со стенок тумбы. Вместо него уже через несколько минут по всему периметру протянулись яркие афиши, приглашающие ребятишек на цирковое представление.
Глядя на то, с какой лихостью циркачи обдирают потенциального губернатора, каюсь, я не выдержал и вышел с ними пообщаться. Ведь все-таки есть статья 5.14 КоАП «Умышленное уничтожение или повреждение агитационного материала либо информационного материала, относящегося к выборам» — неужели не опасаются?
Но на вопрос, почему они так нехорошо поступают с кандидатом, деловые мужички заявили, что у них, дескать, есть разрешение на размещение рекламы, а вот у Моора – нету. Они, мол, это точно знают. И хлопнули дверцами авто.
Цирк — уехал…