Перед нами факты — самоснабжения, воровства, головотяпства, пьянства, бюрократизма, носители которых причиняют огромный ущерб социалистическому хозяйству, безнаказанно попирая закон об охране государственного имущества.
«Кеушинские кооператоры — читаем мы в письме селькора «Иглы» — занимаются самоснабжением, пьянствуют, срывают массовый мероприятия. В деревне Магилевой, Кеушинского тузсовета, Самаровского района, работал продавцом Пузырев, который выменивал для своей жены у местного населения наряды на муку. В Магилеве Пузыревы растранжирили муку, которая конечно не была остатком от их собственного пайка, а утекла из кооперативного склада». Сейчас Пузырев работает в юртах Карымкары тоже продавцом Интеграл. т-ва, т.к. пользуется покровительством сельских начальников.
Кто же такие эти «начальники», покрывающие мошенников Пузыревых?
«9 апреля — пишет та же «Игла», — в Кеушках должно было пройти отчетное собрание правления Интеграла. Стояли доклады председателя и членов правления. В этот день было как раз вербное воскресение; дождавшись отъезда из Кеушек представителя Милиции т. Перевалова, пред. правления Бардин, в компании с кассиром Бутылкиным напились по потери сознания. Отчетное собрание проводил оставшийся (случайно) в трезвом виде член правления интеграла – Куликов».
…Но это не единичный случай, совершившийся в приступе праздничного угара.
«Летом прошлого года правление Кеушинского интегрального т-ва «командировало» кассира Бутылкина(!) в Карымкарский колхоз. Настоящей же целью этой «командировки» было — закупить водки на пароходе. Это задание было выполнено. «Зверь».
Как же смотрят на такие вопиющие безобразия судебно-следственные органы?
Березовская райпрокуратура не борется за подлинное проведение закона об охране социалистической собственности, не организует массу на это. Для нее, воровство и хищения не кажутся проявлением острой классовой борьбы. Факты дает селькор «Ханжи Мурат».
«Председатель правления Сарампаульского интеграла Дубровский, берет продукты без нормы. Его семья — 2 человека. С 20 февраля по 8 марта он забрал 14 кило сахару, 14 кило сливочного масла, 75 кило пшеничной муки и 47 метров мануфактуры. Большинство этих товаров Дубровский направил в Березов, «теще». О снабжении Дубровского знает и прокуратура, но… Дубровского не привлекают к ответственности, не видят в самоснабжении расхищения социалистической собственности».
У кого бы, как не у прокуроров должно быть острое классовое чутье? Уж коли разные Дубровские, Пузыревы, Бутылкины, пьяницы и воры, эти помощники классового врага действуют безнаказанно, значит надо сделать из этого вывод, что представляет из себя Березовский прокурор.
Г-о
«Ханты-Манчи Шоп (Шой)», 5.5.1933