5 сентября я зашел в столовую-ресторан ханты-мансийского городского кооператива. Мне подали меню, в котором была указала только стоимость блюд, но не указано количество продуктов, входящих в состав блюда. Этим самым скрывалась действительная закладка продуктов в котел, и потребитель не мог проверить, сколько и каких продуктов должно быть в блюде. Я указал заведующей столовой т. Муль и калькулятору т. Медведевой на этот недостаток.
7 сентября я вторично зашел в столовую. Требую указанный в меню рассольник. Мне его подают. Но оказалось, что это вовсе не рассольник, а суп с картофелем. Спрашиваю калькулятора:
— Скажите, из чего должен готовиться сегодня рассольник?
Оказалось, что в рассольнике должны быть мясо, огурцы, лук.
Позвали повара. Повар Важенина набросилась на официантку:
— Ты что же это не положила мяса клиенту?
— Позвольте, — отвечает официантка, — да ведь это дело повара.
В конце концов повар заявила:
— Мы сегодня весь день отпускаем рассольник без мяса, я никто не жалуется.
Правлению горрыбкоопа следует установить повседневный контроль за столовой. Не мешало бы и профсоюзам, члены которых пользуются услугами столовой, назначить туда общественных контролеров. Допускать дальнейший обман клиентуры в столовой недопустимо.
И.П. Макаров
«Сталинская трибуна», 11.9.1946