Политические слепцы

В средине октября прошлого года в Кондинском райкоме ВКП(б) и Остяко-Вогульском окружкоме ВЛКСМ вдруг стало известно, что секретарь Кондинского райкома ВЛКСМ Красноперов — прожженный авантюрист. Мы повторяем, — вдруг — потому, что до этого, видимо, никто не интересовался деятельностью Красноперова. Он же, пользуясь отсутствием большевистской бдительности у работников райкома партии, привел к развалу комсомольскую организацию.

В октябре окружком комсомола сделал свои «выводы». Красноперов был снят с работы секретаря с объявлением строгого выговора. При сдаче дел обнаружилось, что Красноперов не может отчитаться в 31 незаполненном бланке комсомольских документов. Это было «отмечено» окружкомом комсомола. И все, больше к Красноперову не возвращались. А он между тем вел свою подлую троцкистскую деятельность, недвусмысленно, открыто выражая свое сочувствие к фашистскому бандиту Троцкому.

События в райкоме комсомола менялись с калейдоскопической быстротой. Красноперова сменил секретарь Петрушкин, который в скором времени был снят. После этого организацию продолжительное время возглавлял некто Сидоров, который недавно, расхитив предварительно часть райкомовских денег, отбыл в неизвестном направлении.

Дело Красноперова всплыло вновь только в июне этого года. Решением райкома партии от 12 июня Красноперов исключен из рядов партии, как троцкист. Причем, до партийной организации района это решение райкома не дошло. Только через месяц — 21 июля, оно было обсуждено на бюро райкома комсомола. Бюро райкома в своем решении только «отметило», «что Красноперов решением РК ВКП(б) от 12 июню за явно троцкистское поведение — как троцкист из партии исключен». На этом же бюро Красноперов исключен из рядов комсомола. Никаких выводов для себя райком комсомола на этом бюро не сделал. А между тем в организации троцкистское охвостье орудовало. Недавно вскрыто дело «комсомольца» Ичеткина, который пытался развить бешеную троцкистскую агитацию в Нахрачах — районном центре.

Довольно странную позицию во всем этом деле занял окружком комсомола и его секретарь тов. Крыласов. В протоколах бюро окружкома вы не найдете ни одного решения по этому вопросу. Политические слепцы из окружкома почему-то воздержались на уроках Конды учить всю комсомольскую организацию. Больше того, в Кондинский район выезжали работники окружкома т.т. Санникова и Трофимов, которые не пытались довести хотя бы в районе до комсомольских масс о решениях райкома партии и комсомола. И только в начале сентября, чтобы «хотя немного выправить положение», на бюро окружкома был поставлен вопрос о Кондинском деле. Но до сих пор остаются невыясненными вопросы: кто командировал Красноперова на должность секретаря райкома? Не выяснена связь Красноперова с Ичеткиным.

Простодушные либералы из Кондинского райкома партии, занимаясь мелким опекунством над комсомолом, не сумели приковать внимание партийной и комсомольской организаций на важнейшее политическое событие в районе. Прорабатывая материалы народного суда над троцкистско-зиновьевской бандой, работники райкома опять же ни словом не обмолвились о подлой вылазке местных троцкистских последышей.

Новый секретарь райкома комсомола т. Шурим, который полмесяца работает в Конде, не догадался своевременно заглянуть в протоколы райкома комсомола и дать им критическую оценку. Заместитель секретаря райкома партии, он же член бюро райкома комсомола тов. Коровин не только не натолкнул тов. Шурима на своевременную проработку решений райкома, но даже пытался скрыть от него действительное состояние организации.

Надо ли доказывать, что такое поведение руководителей райкома и окружкома комсомола в отношении важнейших задач только на руку нашим врагам. Из Кондинского дела должны быть извлечены серьезные уроки. Обязанность партийных организаций на деле улучшить руководство комсомолом.

«Остяко-Вогульская правда», 12.9.1936

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика