Дети о Красной Армии

ХОЧУ БЫТЬ ПОГРАНИЧНИКОМ

Большая и трудная, но почетная задача стоит перед нашими пограничниками. Пограничники не должны пропустить на нашу священную землю ни одного врага. Пограничник должен ни пропустить, ни отпустить врага обратно. Он должен задержать врага, во что бы то ни стало. От пограничника требуется, чтобы он был сильным, храбрым, ловким, наблюдательным, умел хорошо маскироваться.

Я хочу быть пограничником и, учась в школе, буду стараться выработать в себе те качества, которые так нужны пограничникам — зорким часовым страны Советов.

Фомин, ученик 6 «а» класса Ханты-Мансийской средней школы

ЧАСТУШКИ О КРАСНОЙ АРМИИ

Наша армия сильна.

Самураи знают

И, как чорт от ладана,

Сразу убегают.

Наши пушки — не игрушки:

Очень громко «ахают».

От них финны удирают,

Только сабли звякают.

Батарея метко бьет,

Не дает проходу,

И враги, взойдя на лед,

Метят прямо в воду.

Пулеметы не играют.

По врагу так метко бьют,

Что они все забывают,

Убегают, охают.

Дорогой товарищ Сталин,

Вот что я Вам напишу:

«Я заканчиваю школу,

В нашу армию спешу».

Зуев, ученик 6 «а» класса Ханты-Мансийской средней школы

БУДУ КАВАЛЕРИСТОМ

Большую роль в гражданской войне сыграла Красная конница. Кавалерийские отряды под командованием С.М. Буденного и К.Е. Ворошилова били повсюду врага, защищая молодую Советскую республику.

Я тоже буду храбро защищать свою родину. Когда кончу учебу, пойду в кавалерийское военное училище.

Анинов, ученик 4 «б» класса Ханты-Мансийской средней школы

ВЕСЕЛЫЙ ДЕНЬ

Веселый день, ликует вся округа.

Сегодня празднуем мы славный юбилей.

И солнце зимнее, как будто встретив друга,

Над городом сияет веселей.

Лишь десять лет, а как все изменилось!

Где дикий край, где край мучений?

Народы Севера вновь к жизни возродились,

Их поднял на ноги наш друг, отец и гений.

Неситесь дальше, радостные песни!

Чрез тундру и тайгу на дальний юг,

Где иногда идет по Красной Пресне

Великий Сталин, самый близкий друг.

Вилькушевский, ученик 5 класса Ханты-Мансийской средней школы

ОВЛАДЕТЬ ХОДЬБОЙ НА ЛЫЖАХ

Нашей могучей Красной Армии нужны закаленные, крепкие люди. Большое значение в обороне нашей страны имеют лыжи. Хороший лыжник — хороший разведчик.

Лыжник быстро и легко пройдет там, где не пройдет ни пеший, ни конный. Глубокий снег — хорошая дороге для лыжника-бойца. Я давно уже хожу на лыжах, но хочу ходить еще лучше. И я научусь хорошо ходить на лыжах, пока учусь в средней школе.

Косинцев, ученик 6 «а» класса

ПОГРАНИЧНИК

Зорко смотрит с высокого ската,

Каждый кустик вдали оглядит,

Рядом верный товарищ — собака,

Наострив чутко уши, сидит.

Не пройдет, не проскочит вредитель,

Он не скроется в темной чаще.

Каждый шорох услышит Водитель,

Пограничник возьмет на прицел.

Помнят многие нашу охрану,

Не забыл еще и самурай,

Как купаться ходил он к Хасану

И назад бежал с криком «банзай».

Скосырев, ученик 5 «г» класса Ханты-Мансийской средней школы

ОБОРОНА ЦАРИЦЫНА

Наступают казаки, пехота.

Ржанье конское, топот и кик,

Воздух влажен от крови и пота.

Поле в лес превратилось от пик.

Здесь собралась вся белая свора:

Вот полковник, вот сам генерал.

От царя до продажного вора

Каждый первым ворваться желал.

Привезли и английские ложки,

Чтоб из Волги отведать ухи,

Но остались лишь рожки да ножки,

Когда красные взяли в штыки.

«Волга наша, Царицын за нами.

Враг разбит. Сам Деникин бежал.

Хлеб пришлем. Рассчитались с врагами»

Ильичу Ворошилов писал.

Фомин, ученик 6 класса «а» Ханты-Мансийской средней школы
РАЗГРОМ ИНТЕРВЕНТОВ

Гремели пушки, и рвались снаряды,

Пожарищ дым мешал сверкнуть лучам.

И в это время в Украинской Раде

Враги подали руку полачам.

Привольные покрыла шляхта степи,

Тащила скот и топливо и хлеб.

Готовила народу голод, цепи,

Острог и нищету на много лет.

Но не пришлось хозяйничать бандитам,

Бежали, ног не чуя под собой.

Пришлось полякам в этой жаркой битве

За хлеб рассчитываться головой.

Но лучше всех запомнили вельможи

И на всю жизнь то место не взлюбили,

Где многие забыли свои кожи,

Когда Климент с Семеном их рубили.

И вот теперь здесь степь цветет садами;

Заводы, фабрики, колхозы, табуны.

Хозяева всего – крестьяне сами,

Забыты цепи, голод и паны.

Косинцев, ученик 6 «а» класса Ханты-Мансийской средней школы

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика