В прокуратуре и суде

За покровительство прогульщику — к уголовной ответственности

9 октября прокуратурой Микояновского района окончено следствие по обвинению районного уполномоченного кинофикации Шулинина в покровительстве прогульщику мотористу кинофикации с. Кондинска Машкину H.A.

Работая райуполномоченным кинофикации с. Кондинска, Шулинин с 1 июля отпустил в очередной месячный отпуск моториста кондинской киноустановки Машкина, который, получив отпуск, проездил вместо одного месяца два месяца. Зная об этом факте прогула, райуполномоченный кинофикации Шулинин материал в суд на прогульщика своевременно не оформил, и только через месяц материал поступил в суд. Этим самым Шулинин грубо нарушил Указ Президиума Верховного Совета СССР от 26 июня и постановление СНК СССР от 21 августа, за что Шулинин привлекается к уголовной ответственности.

За кражу домашних вещей — год тюрьмы

1 октября в Матлыме, в конторе пункта «Заготживсырье», во время судебного процесса некий Платков, пользуясь отсутствием достаточного света в конторе и большого скопления публики похитил с вешалки брезентовый плащ и полушубок, принадлежащие заготпункту. Похитив эти вещи, Плашков запрятал их в лесу, в полуторах километрах от населенного пункта. При розысках сразу же на второй день вор был задержан и украденные вещи у него отобраны.

2 октября народный суд Микояновского района на месте, т.е. в Матлыме рассмотрел дело по обвинению Плашкова в совершенной им краже вещей и приговорил его к одному году тюремного заключения. При определении меры наказания к преступнику применен Указ от 10 августа 1940 года.

Растратчик приговорен к трем годам тюремного заключения

1 октября в с.Малый Атлым, Батлымского национального Совета, в открытом судебном заседании рассмотрено уголовное дело по обвинению Молокова Д.С. в растрате кооперативных средств в сумме 2 300 рублей.

На судебном следствии установлено, что подсудимый Молоков, будучи продавцом в Мало-Атлымском сельпо, за период с 1 января по 1 апреля присвоил себе кооперативных государственных средств в сумме 2 300 рублей. Для того, чтобы вскрыть следы преступления и покрыть недостающую сумму, Молоков при сдаче ценностей вновь назначенному продавцу Лавровой произвел самовольно наценку на товары, например: конфеты «Спорт» стоили 9 руб. 10 коп. килограмм, а он сделал цену 24 руб. и т.д.

Проделывая тонкие махинации, мошенник Молоков только после двух с лишним месяцев был уличен в указанных преступлениях.

Рассматривая дело по обвинению Молокова, народный суд приговорил его к трем годам тюремного заключения.

«Большевистская правда», 17.10.1940

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика