О себе, любимом…

Ну да, мне сегодня «полтинник». Спасибо! И вас! И вам! Вы тоже хорошо выглядите!

Да нет, вы не подумайте, к этому почтенному возрасту я изжил в себе тщеславие и хвастовство. Ну, почти. И данный текст пишу отнюдь не для того, чтобы лишний раз получить пару-другую похвал-поздравлений-комплиментов. Лишнее это, хотя и приятно, чего уж там.

Зато вдруг захотелось подвести некий итог полусотни прожитых лет, оглянуться и задуматься – а что там, позади? Все ли подчистил, все ли лужи за собой убрал, не будет ли стыдно, так сказать, за бесцельно прожитые?

Итак, полвека назад в ханты-мансийском роддоме (говорят, он тогда находился примерно на месте сегодняшнего офтальмологического центра) в семье коренной сибирячки Нины и лихого дальневосточника Анатолия появился на свет мальчуган…

Назвали паренька Андреем, что в переводе с древнегреческого означает «мужественный». От он тут какой на руках у деда Коли – кровь с молоком! Сразу видно – хорошо кормили в раннем детстве!

Больше всего на свете любил наш богатыренок две вещи: читать (все подряд, от «Апрельских тезисов» до «В августе 44-го» и от Барто до Сэлинджера), а также бродить по лесам-перелескам с рюкзачком и бутербродами…

Чуть позже к нему присоединился меньшой, но зато очень (прям с самых пеленок — очень) умный братец – Алешенька…

До сих пор соберутся они, бывалоча, поутру в чистом поле, заведут беседу приятную о житье-бытье народном – не остановишь!

В урочный час надел витязь кольчугу бранную, взял меч-кладенец и отправился защищать Отечество от проклятых империалистов.

Правда, повезло супостатам, что не напали они в те годы на Землю Русскую, а то бы наш богатырь их всех – у-у-ух! В капусту!

Дембельнулся сибирячок, вернулся к родному порогу, сел на него и задумался – куда бедному крестьянину податься, какое поприще выбрать, на какую тропинку свернуть?

Перво-наперво решил жениться. Выбрал себе невесту – ни в сказке сказать, ни пером описать, сплошной шарман и умиление! Согласилась Анжелла стать его женой – на свою красивую головку…

С тех пор вот уже 28 лет – душа в душу… Сколько вместе пережито, сколько тарелок побито, сколько грядок перекопано…

Детишки вскоре пошли – ага, а как же без них! Сначала нянька, потом – лялька, Маша и еще один Андрюша (решили не заморачиваться в поиске имен, опять же – удобно, достаточно один раз звать на ужин)…

Забегая далеко вперед скажу, что с некоторых пор семейство Рябовых резко увеличилось в размерах – в их гнездышке внезапно очутились сразу два черноглазых кукушонка…

Несколько лет наш герой искал себя – чего-то показывал, таскал, строил, пилил, резал…

 

А потом бросил валять дурака и занялся тем единственным занятием, которое умел делать хорошо – то есть сочинять всяческие тексты. К тому времени он еще и серьезно подрос – как богатырю и положено…

Писал обо всем и обо всех. Поймает порой мужичка какого и начинает с пристрастием допрашивать: и как ты до такой жизни докатился?

Мужичкам некуда деваться, поэтому отвечают чистую правду…

Страшно, опять же, кто их знает, этих корреспондентов…

Когда народишко прятался от греха подальше, грех поднимался ввысь на вертолете и оттуда высматривал новую жертву…

Кстати, о жертвах. Эхе-хе, чего уж там… Были, вот вам крест – были!

Причем, мало того, что сам изничтожал живность, так еще и сына к этому делу приохотил!

Причем, не только среди пернатых, но и подводных обитателей Обь-Иртышья…

Но хватит о забавах, вернемся к работе. Впрочем, для нашего героя и работа – забава, когда она любимая… Как там у классика? «Но на «эмке» драной и с одним наганом мы первыми въезжали в города…»

Сам герой утверждает, что помотало его – «от Амура и до Туркестана». Врет, конечно, а вот от Чечни до Дагестана – чистая правда. На этом снимке его нет, потому что он – снимал…

И с Василием Иванычем – запросто: «Тащ грал, разрешите обратиться!»

С Александром Васильевичем – уважительно: «Спасибо! Служу народу югорскому!»

Наверное, не случайно, некоторым людям общаться с нашим героем нравится, особенно женщинам…

С барышнями он вообще не шибко церемонится, хотя по внешнему виду и не скажешь…

Что самое примечательное в жизни журналиста? Правильно – непредсказуемость его путей-дорожек…

Вы думаете, на снимке французские клошары или московские бичи? Нет, это югорские журналисты ночуют в хантыйском чуме в поселке Нумто!

Или вот, полюбуйтесь – стоит наш герой на борту «мотолыги» в сердце Приполярного Урала и высматривает, где заканчивается радуга, ведь именно там, по всем приметам, зарыт клад…

Чего уж там, скуповат Андрюша, скареден – сказываются кулацкие корни!

Выскочит, бывает, из-за кустиков и орет: все вокруг мое! Родина моя, никому не отдам!

И в доказательство этого готов хоть в огонь, хоть в воду…

Да и хватит о нем, пожалуй, а то еще загордится от излишнего внимания. И так, вон, лоснится самодовольством…

Таков он, наш сегодняшний «полувековой герой» — со своими заботами, тараканами, мечтами. Не плохой и не хороший – самый обычный, каких миллионы. Живет себе, работает, в земле копается, иногда на звезды смотрит, шутит, чего-то придумывает, людям старается гадостей не делать.

«Вот идет по свету человек-чудак, сам себе тихонько улыбаясь…»

Удачи тебе, человек! «Делай, что должен, и будь, что будет!»

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 комментария “О себе, любимом…”

Яндекс.Метрика