Бестолковщина в организации торговли

Приближаются радостные дни. Трудящиеся Ханты-Мансийска, как и весь народ Советского Союза, готовятся к торжественной встрече 1 Мая и Дня Победы.

Много забот у трудящихся: нужно закупить продукты, хорошо приготовить блюда и все возможнее угощения, необходимо выкупить промтовары, чтобы наряднее одеться.

Но Ханты-Мансийский рыбкооп (председатель т. Анкушев) не позаботился об организованном и культурном обслуживании трудящихся. Все товары для продажи населению рыбкооп сконцентрировал в одном магазине, у одного продавца т. Фоминой. И вот уже несколько дней около универмага собираются большие очереди, создается толкотня, давка, ругань, недовольство. Достаточно пробыть в универмаге час, как можно наслышаться проклятий по адресу управленцев рыбкоопа, по вине которых допускается издевательство над покупателями. Глядя на эту картину, можно подумать, что в Ханты-Мансийске один-единственный магазин, но ведь это не так. Разве нельзя было в этом же магазине организовать торговлю промтоварами не через одного продавца, а через двух-трех и больше. Даже в выходной день, когда могло прийти за покупками наибольшее количество рабочих и служащих, руководители рыбкоопа не удосужились усилить торговлю промтоварами путем выставления дополнительных продавцов в промтоварный отдел.

Сейчас ежедневно в магазине толпиться большая масса людей, напрасно теряя дорогое время. Надо прямо сказать, что правленцы рыбкоопа бездушно относятся к покупателям, не проявляют заботы о живых людях.

Нас удивляет, почему все же окрторг и поселковый Совет, видя эту бестолковщину в торговле, спокойно созерцают?

С. Правдин

«Сталинская трибуна», 24.4.1946

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика