Самаровская пристань перед навигацией

В ответ на призыв ленинградцев коллектив Самаровской пристани включился в социалистическое соревнование в честь 30-й годовщины Великого Октября и взял на себя обязательство ремонт флота полностью закончить к 1 мая.

Упорно трудятся ремонтники над выполнением принятых обязательств. Зимний ремонт флота Белогорской и Самаровской зимовок закончен к 5 апреля и все суда сданы с оценкой на хорошо и отлично. Полностью также закончены и ледокольные работы.

С 5 апреля на обеих зимовках начались весенние работы — конопатка и осмолка судов. В первой половине апрели закончена конопатка и осмолка подводных частей несамоходного деревянного флота. На 25 дней раньше срока закончен ремонт подводных частей одного дебаркадера, пяти паузков и двух барж.

На катерах «Полярный», «Вихрь», «Копчик», «Газоход №9» отремонтированы и собраны моторы. Готовятся материалы для шпаклевки, окраски корпусов и надстроек этих катеров.

По-стахановски трудятся на судоремонте моторист Захаров, старшины Токарев и Ребякин, шкипера Тихонов и Герасименко.

Подходят к концу и основные работы по строительству пристани. Еще в конце февраля сдан в эксплоатацию один склад, на-днях будет сдан другой. Готов поднавес размером 30 на 10 метров. Из-за отсутствия пиломатериалов задерживается строительство материального склада, который отстроен только на 45 процентов, не закончен и настил мостовых между складских путей, но и эти строительные работы к 28 апреля будут завершены.

Лучшие строители — бригадир Ламбин, рабочие Шахматов Ахмет, Мазурик Карл, Рязанова Анна, Помыткина Евдокия и другие — честно выполняют свои обязательства, перевыполняя дневные задания.

Дело чести ремонтников пристани — образцово подготовиться к навигации текущего года и ознаменовать первомайский праздник производственными победами.

Писарев, начальник пристани и зимовки с. Самарово

«Сталинская трибуна», 20.4.1947

Из семейного архива Ларисы Черняевой

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика