В магазинах перед праздником

Чистота и порядок

Каждый входящий в помещение магазина № 2 Xанты-Мансийского горрыбкопа обращает внимание на необыкновенную чистоту и порядок, царящие там, на красиво убранные полки с товарами, на весь как-то по домашнему уютный облик магазина.

Началась предпраздничная торговля. Оживление внутри и около магазина. Сюда занесено много разных продуктов. До 12 различных вин можно насчитать на полках, множество консервов, круп, молочных и кондитерских изделий.

Заведующая магазином г. Лыткина приветливо, как старых знакомых встречает каждого из покупателей, предлагает взять еще тех или иных продуктов.

— Возьмите виноградного компота! — советует она. — Эти консервы получены два дня тому назад и не все покупатели знают об этом.

В магазин вбежала стайка учеников начальной школы. У каждого в ладони крепко зажат рубль, данный мамой на завтрак. Сейчас у них большая перемена и малыши прибежали за конфетами. Над прилавком чуть-чуть возвышаются вихрастые головы и руки с протянутыми рублями.

Увеличилась дневная выручка

Три бакалейно-гастрономических отдела магазина №7 с самого утра наполняются покупателями. Большой выбор различных продуктов привлекает сюда хозяек, которые производят закупки к празднику.

Жители поселка покупают консервы. вина, печенье, масло, рыбу и т. д. В каждом доме, в каждой семье готовятся к встрече праздника.

А вечером, когда закрывается магазин, продавцы подводят итоги трудового дня — сдают деньги. В дни предпраздничной торговли выручка увеличилась в несколько раз.

В универмаге

Ханги-Мансийский универмаг имеет 4 отдела. Все они с утра до закрытия заполнены покупателями. Но самый многолюдный отдел это, несомненно, мануфактурный. Каких только материалов нет там!

Целый день не ослабевает приток покупателей в этом отделе. Девушки и женщины берут материю на платья, матери — ребятишкам на рубашки и платьица, стахановец — на новый костюм.

Много товаров распродали в эти дни обувной, галантерейный и посудный отделы.

Досадное чувство вызывают «пейзажи», вывешенные в мебельном отделе универмага. На чей вкус они рассчитаны? Какой маляр наводнил ими магазин? Не пора ли убрать эту грубую мазню, выдаваемую покупателям за картины.

У. Фролова

«Сталинская трибуна», 1.11.1949

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика